Главные «болячки» Honda CR-V 3 поколения
Третье поколение Honda CR-V выпускалось с 2007 по 2011 годы. Это компактный кроссовер, который стал популярным благодаря своей надежности, просторному интерьеру и удобству. Однако, как и любое другое авто, оно подвержено естественному износу. Со временем запчасти Хонда требуют замены. Найти оригинальные детали по доступной цене можно на авторазборке. В отличие от дешевых аналогов, они имеют идеальную совместимость, а также более высокое качество материалов и сборки.
Слабые места Хонды CR-V 3
Если вы решили приобрести эту модель авто, важно знать на что обращать внимание при осмотре и тест-драйве, также к чему быть готовым в процессе эксплуатации. В основном проблемы возникают с:
1. Мотором.
Хонда CR-V выпускалась с двумя двигателями – на 2 и 2,4 литра. Несмотря на разницу в мощности и конструкции, проблемы у них возникают идентичные. А именно:
- нет гидрокомпенсаторов – от этого стук в моторе при минусовой температуре. Решение – регулярная регулировка клапанов (примерно каждые 40 000 км);
- износ помпы – приводит к подтекам на гидронасосе и “посвистыванию” мотора, что сказывается на его производительности. Решение – замена помпы;
- износ кулачков распредвала – грозит потерей мощности двигателя, его перегревом и увеличением расхода моторного масла. Решение – восстановление вала (если оно целесообразно) или его замена;
- неисправность датчика кислорода – приводит к ухудшению динамики. О проблеме также сигнализирует надпись Check Engine на приборной панели. Единственное решение – замена.
2. Коробкой передач.
Данная модель оснащена шестиступенчатой механикой или пятиступенчатой автоматической КПП. Основные проблемы следующие:
- неисправность обгонной муфты – приводит к внезапному переключению на заднюю передачу и/или грубый старт (рывок). Чаще данная проблема встречается на механике. Решение – замена муфты;
- загрязнение редуктора – вызывает вибрацию и характерные шумы при переключении на задний ход. Решение – промывка узла и замена масла каждые 30 000 км.
3. Ходовой.
Нельзя назвать подвеску Хонды проблемной, но некоторые неприятности все же могут случиться. В основном они решаются своевременным техобслуживанием:
- стук рулевой рейки – возникает при езде по неровной дороге. Проблема кроется во втулке. Решение – ее замена;
- валкость авто – влияет на срок жизни верхних рычагов и втулок стабилизатора. Меняйте детали каждые 80 000 км и все будет в порядке;
- слабые пружины амортизаторов – приводят к проседанию задних колес, что влечет за собой проблемы со сходом-развалом. Решение – установка проставок и регулярное посещение СТО.
После покупки подержанной Хонды, обязательно проведите диагностику. Регулярное техобслуживание – залог долгой и стабильной работы авто.
Сергій Немченко – експерт у галузі дизайну інтер’єру, його роботи відображають гармонію стилю, комфорту та інновацій. Він досліджує останні тенденції в оформленні простору, надаючи читачам свіжі ідеї та практичні поради. Сергій ділиться своїми знаннями та досвідом у сфері дизайну, пропонуючи інноваційні рішення та цінні поради для створення гармонійного та стильного інтер’єру.